Что из себя представляет работа концепт-художника?

Что из себя представляет работа концепт-художника?

Ознакомьтесь с нашей статьей о том, в чем заключается работа концепт-художника?

Концепт-арт отличается от других видов визуальных профессий. Он призван показать идею проекта до того, как он будет готов и отшлифован. Вы будете видеть тонны грубых набросков и макетов каждый день, и это нормально, потому что они не должны быть идеальными.

Другие художники возьмут эти идеи и позже превратят их в реальные объекты, персонажей и обстановку.

Где используется концепт-арт?

Концепт-арт используется для того, чтобы заставить творческие соки течь по проекту. Без него дизайнеры не знали бы, с чего начать работу над визуальными образами и изображениями. Обычно концепт-художники рисуют изображения для персонажей и окружения в фильмах, видеоиграх, рекламе, спецэффектах и анимации.

Каждый проект имеет свой собственный конвейер, и концепт-арт создается на ранних этапах. В самом начале это похоже на «дикую езду», когда новые идеи появляются то тут, то там. Позже они будут доработаны и воплощены на экране.

Чем больше у вас опыта работы в качестве концепт-артиста, тем быстрее вы сможете перейти к следующим этапам. Именно поэтому опытные художники пользуются большим спросом и получают возможность работать над крупными проектами с большими бюджетами.

Если вы собираетесь приложить усилия, то вполне логично сначала обдумать свою идею и посмотреть, как она выглядит на бумаге. Так вы сможете решить, стоит ли тратить на нее много времени и денег.

Концепт-художники за работой

Концепт-художники за работой

Когда концепт-художник заканчивает рисовать контуры, он разбивает объект на части и намечает основные элементы дизайна и характерные черты. Они должны продумать детали, например, какое пальто или куртку носит персонаж, какую обувь он носит и какая у него прическа.

После того, как художник сделал основные моменты, он начинает добавлять больше деталей, например, выделять материалы и задавать тон. Они также должны добавить некоторые индивидуальные штрихи, такие как акценты или текстуры.

Полезная статья:  50 лучших фильмов про подростков всех времен

Когда дело доходит до рисования концепт-арта костюма или персонажа, вам нужно держать под рукой ссылки на всех этапах разработки. Например, если вы рисуете супергероя, вы должны помнить его цветовую схему. Для Супермена это всегда красный, синий и желтый.

И не забывайте об образцах ткани — они пригодятся, когда вы будете пытаться передать текстуру.

Чтобы превратить слова в визуальные образы, нужно обладать живым умом и ярким воображением. Но, будем честны, не каждый может это сделать. Поэтому у концепт-артистов есть специализации.

Какие бывают специализации?

Какие бывают специализации?

Есть две основные категории: дизайн персонажей и искусство окружения. Дизайн персонажей — это рисование человекоподобных форм жизни, как в научно-фантастических сериалах и фэнтезийных играх. А искусство окружения — это рисование фона, мест и обстановки.

Этих людей называют строителями мира, и они отвечают за создание уникальных мест в фэнтезийных мирах. Они как архитекторы далеких джунглей или средневекового города. Они должны придумать, как он должен выглядеть и ощущаться, например, какие деревья будут расти в этих джунглях или какая архитектура будет использоваться в этом городе.

Команда дизайнеров реквизита состоит из ребят, которые делают всевозможный реквизит, например оружие, транспортные средства и мелкие безделушки. Им приходится воображать всевозможные вещи, от ламп до шин, и решать, какой стиль подойдет к той или иной воображаемой обстановке.

Все эти художники — как волшебный инструмент, с помощью которого арт-директор или студия могут с самого начала продумать визуальный облик проекта. Именно они помогают оживить весь мир.

В чем разница между концепт-художниками и иллюстраторами?

Эти два вида искусства могут показаться одним и тем же, но это не так. Концепт-арт — это совсем другая игра по сравнению с тем, что иллюстратор делает каждый день.

Полезная статья:  31 самая высокооплачиваемая удаленная работа в 2023 году

Иллюстраторы в основном создают искусство, чтобы продать что-то, например, рекламную продукцию. Их задача — передать эмоции и сильные чувства, чтобы привлечь внимание людей. Но концепт-художники занимаются совсем другим.

Они берут идеи и превращают их в рисунки.

Важно понимать, что концепт-арт не должен быть идеальным или потрясающим. Он просто призван донести идею до зрителя. А иногда он даже не должен быть отполированным или безупречным.

Главное — передать идею как можно лучше.

Творчество против мастерства

Конечно, приятно, когда концепт-арт выглядит хорошо, но лучшие концепт-художники не всегда являются прекрасными иллюстраторами. Они просто очень креативны, и у них в голове много диких идей. А это самое главное — идеи.

Вы можете быть отличным концепт-арт художником и не очень хорошим иллюстратором, и наоборот. Нередко бывает так, что люди хороши в одном, но не в другом. При достаточном опыте вы можете преуспеть и в том, и в другом, но обычно это две разные работы, требующие разных навыков.

В конце концов, вам придется сделать выбор: либо вы концепт-художник, либо нет. И если вы решите им стать, вам придется выбрать, на каком виде искусства вы хотите специализироваться. Вы можете выбрать персонажей, локации или дизайн реквизита.

Но если вы будете слишком распыляться, у вас ничего не получится.

Какими инструментами пользуются концепт-художники?

Мы живем в цифровую эпоху, поэтому неудивительно, что у нас есть тонна инструментов на выбор. Вы можете возиться с текстурами, пробовать различные узоры и переделывать дизайн столько раз, сколько захотите. Большинство программ для рисования оснащены приятными функциями, позволяющими легко делиться своими работами и просматривать их.

Вот несколько программ, которые помогут вам начать:

Photoshop

Photoshop — это золотой стандарт для этой индустрии. Вы можете рисовать с нуля или изменять любое импортированное изображение множеством способов. Если вы занимаетесь дизайном персонажей и хотите создавать собственные текстуры для 3D-моделей, Photoshop достаточно гибок, чтобы помочь вам.

Полезная статья:  Сколько денег зарабатывает Джордж Клуни и его фонд?

ZBrush

ZBrush — это инструмент для создания цифровых скульптур, позволяющий воплотить в жизнь традиционную скульптуру. Миллиарды полигонов в вашем распоряжении, и вы можете создавать сверхдетализированные модели. Вы можете импортировать свои модели и легко анимировать и рендерить их.

Sketchbook Pro

Должен сказать, что Sketchbook Pro — отличный вариант для тех, кто хочет создавать концепт-арт, не разоряясь на деньги. Он гораздо доступнее Photoshop, и его легче освоить. Я знаю, что он не очень популярен, но все же он справляется с задачей, когда нужно создать достойный арт.

Если вы только начинаете заниматься искусством, это может быть лучшим выбором для вас — он идеально подходит для новичков, которые не хотят тратить на него кучу денег.

Maya

Если вы работаете над 3D-моделями и анимацией для игровых проектов, Maya — это то, что вам нужно. Не зря она занимает первое место среди художников. Да, ее нелегко освоить, но те возможности, которые в ней есть, стоят того, чтобы приложить к этому усилия.

Если вы всерьез намерены сделать карьеру концепт-художника, вам нужно выучить Maya.

Autodesk 3ds Max

Еще одна большая пушка в мире программ для 3D-моделирования — Autodesk 3ds Max. Этот инструмент не раз доказывал свою эффективность при построении масштабных открытых миров и создании дизайна окружения. Художникам нравятся его мощные возможности рендеринга и 3D-моделирования — он позволяет им с легкостью создавать детализированные модели.

Екатерина Евсеева

Я люблю вникать в мир работы и тенденций в области заработной платы. Мне нравится изучать последние новости на рынке труда и писать содержательные статьи, которые информируют и расширяют возможности наших читателей. Благодаря многолетнему опыту работы в сфере управления персоналом, я хорошо понимаю, что движет успехом сотрудников. Своей работой я надеюсь вдохновлять людей правильно управлять своей карьерой и достигать своих финансовых целей.

Посмотреть все записи автора Екатерина Евсеева →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *