Многих людей привлекает мир 3D-искусства из-за волнения от воплощения своих идей в жизнь, эмоциональной связи, которую они ощущают с процессом проектирования, и огромного количества текстур, звуков и графики, которые находятся у них под рукой. Как 3д-художник, вы обладаете способностью создавать захватывающие впечатления, которые захватывают аудиторию.
Сколько вы сможете зарабатывать, если станете 3д художником
Вот зарплата, на которую вы можете рассчитывать
Средняя годовая зарплата 3D-художников и аниматоров составляет около 72 200 долларов в год. Цифры также говорят о том, что новички в этой области редко зарабатывают более 40 000 долларов в год. С другой стороны, если вы достаточно опытны, вы можете заработать на своих знаниях примерно в три раза больше, чем новички.
Разница пропорциональна почасовой оплате и составляет примерно от 20 до 60 долларов, в зависимости от того, на каком уровне вы находитесь в плане знаний и практической работы.
Еще одним важным фактором, влияющим на вашу зарплату, является ваш работодатель, поэтому артистам рекомендуется всегда быть в поиске самых высокооплачиваемых работников.
Самые высокооплачиваемые работодатели
Есть такие, которые выделяются в отрасли самыми высокими зарплатами для своих сотрудников в годовом исчислении:
- Оптовые электронные рынки, агенты и брокеры – около 81 000 долларов
- Прочие информационные услуги – около 80 000 долларов
- Издатели программного обеспечения – около 76 000 долларов
- Независимые художники, писатели и исполнители – около 75 000 долларов
- Киноиндустрия и видеоиндустрия – около 73 000 долларов
Потребность в 3D-художниках растет
В современном мире люди всегда ищут способы сэкономить деньги. В сочетании с недооцененными навыками 3D-художников и растущей конкуренцией со всего мира, зарабатывать на достойную жизнь может быть непросто. Однако есть несколько способов хорошо зарабатывать в качестве 3D-художника.
Один из способов заработать деньги — создавать и продавать 3D-программные инструменты и плагины. Если у вас есть навыки программирования, вы можете писать сценарии и плагины для 3D-программного обеспечения и продавать их онлайн. Это может быть выгодным дополнением, поскольку многие пользователи готовы платить за высококачественные инструменты, которые облегчают их работу.
Еще один способ заработать — создавать специализированные наборы материалов для 3D-художников. Художникам часто нужны высококачественные материалы в качестве отправной точки для их проектов, и именно здесь вы можете вмешаться. Создавая уникальные и специализированные наборы материалов, вы можете продавать их онлайн и получать стабильный доход.
Udemy и онлайн-курсы
Еще одна возможность для 3D-художников — создавать онлайн-курсы и обучающие программы на таких платформах, как Udemy. С помощью хорошей камеры, микрофона и программного обеспечения для записи с экрана вы можете создавать высококачественные курсы, привлекающие широкую аудиторию. На некоторые курсы даже записываются до 3000 человек, что приносит значительный доход.
Первый объект, напечатанный на 3D-принтере, был создан в 1984 году японским ученым Хидео Кодамой.
3D-печать: растущая индустрия
По мере того как 3D-печать становится все более доступной, растет спрос на 3D-модели, которые можно печатать. Создавая высококачественные 3D-модели, вы можете продавать их онлайн и получать стабильный доход. Существует несколько веб-сайтов, на которых вы можете продавать свои 3D-модели, включая Daz3D, Unity Asset Store, Turbosquid и CG Studio.
Чтобы успешно продавать 3D-модели, вам необходимо создавать высококачественные модели, отформатированные для определенного программного обеспечения. Вам также следует подумать о дополнительных функциях, которые могут выделить вашу модель среди остальных. Создавая уникальные и специализированные модели, вы можете привлечь большую аудиторию и получать значительный доход.
Ведение блога
Ведение блога — это еще один способ заработать деньги в качестве 3D-художника. Регулярно публикуя интересные посты, вы можете привлечь большую аудиторию и получать доход с помощью партнерского маркетинга. Вы также можете продавать свои собственные продукты или услуги в своем блоге и получать комиссионные.
Знаете ли вы, что первое в мире компьютерное изображение (CGI) было создано в 1963 году Иваном Сазерлендом?
Основные выводы
- Зарплата 3D-художников и аниматоров сильно варьируется в зависимости от опыта, работодателя и должностных обязанностей.
- Самые высокооплачиваемые работодатели — это работники оптовых электронных рынков, издательства программного обеспечения и киноиндустрии.
- Должностные инструкции графических дизайнеров, арт-директоров, а также кино- и видеорежиссеров могут требовать более высоких зарплат.