«Это было ужасно. Выглядело как дерьмо. Делай лучше!»: Дженнифер Лоуренс раскрывает пикантные подробности «сексуальной» манеры общения режиссера Дэвида О. Расселла, игнорируя слезы Эми Адамс!
Известная актриса Дженнифер Лоуренс в недавнем интервью для подкаста The New York Times сделала шокирующие заявления относительно режиссера Дэвида О. Расселла. Она утверждает, что никогда не чувствовала себя униженной его агрессивным и спорным стилем руководства, который многие коллеги, включая Эми Адамс, описывают как невыносимый. Лоуренс назвала его прямолинейную манеру общения, граничащую с оскорблениями, «полезной» и «не лишенной определенной сексуальной прямолинейности», что вызвало волну негодования в обществе, особенно на фоне современных дискуссий о токсичности в рабочей среде. Это произошло на пике ее сотрудничества с Расселлом, когда она получила «Оскар» за фильм «Мой парень – псих».
Прямолинейность или неконтролируемая агрессия?

Почему это заявление столь важно и резонансно? Потому что оно касается фундаментальных вопросов этики, уважения и власти в Голливуде. Дэвид О. Расселл давно находится под прицелом критики из-за своего взрывного темперамента и публичных унижений актеров на съемочной площадке. Его метод, который Лоуренс описывает как «общение без дерьма», по сути, является прямым оскорблением.
«Если ему что-то не нравилось, он просто говорил: ‘Это было ужасно. Выглядело как дерьмо. Делай лучше'», – цитирует Лоуренс своего наставника. Она утверждает, что такая манера была для нее «очень полезным разговором». Это поразительное утверждение, которое идет вразрез с общепринятыми нормами профессионального взаимодействия. Неужели в мире киноискусства оскорбления – это норма? Неужели талант оправдывает моральное уродство?
Слезы Эми Адамс и «тефлоновая» Дженнифер
Самое циничное в этой ситуации – это полнейшее игнорирование чувств других людей. Эми Адамс, еще одна невероятно талантливая актриса, работавшая с Расселлом на съемках «Аферы по-американски», открыто призналась GQ в 2016 году, что режиссер доводил ее до слез практически каждый день. Она описывала свой опыт как «опустошительный».
«Дженнифер на это не реагирует. Она тефлоновая. А я не тефлоновая», – говорила Адамс. Она подчеркнула, что жизнь и достоинство для нее важнее, чем кино, и что она не могла приносить этот ужасный опыт домой к своей дочери. Кристиан Бэйл, еще один участник того проекта, подтвердил, что ему приходилось выступать в роли «миротворца», чтобы разрядить невыносимую обстановку между режиссером и актрисой.
Лоуренс, по сути, защищая Расселла, невольно обесценивает страдания своей коллеги. Ее позиция «я не чувствительна» звучит как индульгенция на хамство и жестокость. Она признает, что, возможно, к Адамс он был «жестче», но это не меняет сути дела – факт травли имел место быть!
Подобные истории – не редкость в Голливуде. Мы знаем о множестве режиссеров с «великим» талантом и ужасным характером. Но оправдание такого поведения звездами первой величины, как Дженнифер Лоуренс, может иметь далеко идущие и крайне негативные последствия. Это создает опасный прецедент, когда токсичность на рабочем месте считается приемлемой платой за «искусство».
Заявления Лоуренс, по сути, нормализуют эмоциональное насилие. Где грань между требовательностью и абьюзом? Когда режиссер имеет право уничтожать человеческое достоинство актера во имя роли?

