Журнал Vanity Fair представил свой ежегодный голливудский выпуск за 2025 год — и он уже стал поводом для жарких дискуссий. На трёх обложках — исключительно мужчины, причём не просто звёзды, а настоящие секс‑символы современности. В списке — Джереми Аллен Уайт, Глен Пауэлл, A$AP Rocky, Лейкит Стэнфилд, Каллум Тёрнер, Риз Ахмед, Харрис Дикинсон, Эндрю Гарфилд, Пол Мескал, Майкл Б. Джордан (уже в четвёртый раз!) и Остин Батлер.
На первый взгляд, решение поместить на столь престижную обложку только мужчин выглядит провокационно. Особенно в эпоху, когда инициативы по разнообразию и инклюзивности подвергаются критике, а движение #MeToo, по словам Кристен Стюарт, откатывается назад с «разрушительными» последствиями для Голливуда. Согласно отчёту Celluloid Ceiling, отслеживающему число женщин‑режиссёров, лишь 11 из 100 самых кассовых фильмов 2024 года были сняты женщинами — против 16 в 2020 году.
Никакой политики, только творчество

Однако редакционный директор Vanity Fair Марк Гуиджуччи настаивает: в этом решении нет политической подоплёки.
«На протяжении последнего десятилетия голливудский выпуск превращался в своего рода обзор потенциальных номинантов на „Оскар“, — объясняет он. — Журнал словно делал ставки. Когда конкуренты скопировали этот подход, я подумал: насколько интереснее было бы предложить идею о том, что сейчас представляет собой Голливуд, и донести её через обложку».
Гуиджуччи, занявший пост 30 июня 2025 года после ухода главного редактора Радхики Джонс, подчёркивает: его замысел сформировался ещё до того, как он возглавил издание. В своём предложении на должность он выдвинул около дюжины идей, и эта оказалась одной из ключевых.
«Я размышлял о том, что появилось новое поколение актеров мужчин, которые отличаются от тех, кто был до них, — говорит он. — В золотую эру индустрии кинозвёзды „приезжали на автобусе из ниоткуда“, их брали на студию и трансформировали: новая причёска, новое имя, иногда даже новая девушка».
Новые герои
По словам Гуиджуччи, 1990‑е принесли с собой образ мачо, «крутого парня» — таких, как герои фильмов Marvel. Но мужчины, которых он выбрал для своей первой обложки, — «на самом деле хорошие ребята. В них есть что‑то уязвимое, даже в какой‑то степени доброе, и мы можем узнать их через социальные сети. Мы видим, кто они на самом деле. Думаю, их можно назвать „интернет‑парнями“».
Фотосъёмка, проведённая Тео Уорнером в Малибу и Лондоне, и стилизация Тома Гиннесса подчёркивают этот новый образ. Мужчины в возрасте от 29 до 42 лет одеты в смокинги, но при этом сочетают их с рваными джинсами или шортами. Это не просто звёзды — это «банда парней», которые не беспокоятся о том, не испачкается ли их костюм Louis Vuitton на пляже или в парке.
От старых икон к новым героям
Переход к новому поколению происходит не только в политике, но и в Голливуде. Как отмечает издание The Ringer, эпоха Джорджа Клуни, кажется, окончательно ушла в прошлое — публика устала от привычных образов.
Марк Гуиджуччи, которому 37 лет, стал первым главным редактором Vanity Fair, курирующим не только американское издание, но и версии в Испании, Франции и Италии. Ранее он работал креативным редакционным директором в Vogue под руководством Анны Винтур, которая до сих пор остаётся главным креативным директором Condé Nast и поддерживает его начинания.
«Она с самого начала была невероятно поддерживающей, — говорит Гуиджуччи. — И, знаете, она любит сюрпризы и фотографии, которые передают радость».

