Какой уровень смертности в автогонках?

Какой уровень смертности в автогонках?

Из этой статьи вы узнаете, каков риск погибнуть в автогонках.

Последние исследования показывают, что автоспорт еще никогда не был таким безопасным. Что стоит за этими поразительными изменениями? Огромную роль сыграли усовершенствования в конструкции автомобилей, устройствах безопасности и технологиях.

Безопасность превыше всего

За годы своего существования автогонки превратились из одного из самых опасных видов спорта в один из самых безопасных. Статистика подтверждает это — количество смертельных случаев значительно снизилось. Это произошло благодаря более совершенным автомобилям, средствам защиты и более строгим правилам.

Хорошая новость заключается в том, стоимость страхования жизни снижается, потому что аварий стало меньше. Вы можете удивиться, узнав, что даже профессиональные водители получают более низкие тарифы.

Несмотря на весь прогресс, трагедии все еще могут случаться. Помните Дэна Уэлдона, двукратного победителя гонки Indy 500, который погиб в аварии в 2011 году? Его смерть стала редким напоминанием о рисках, которые все еще существуют в автоспорте.

Но в целом очевидно, что автоспорт стал безопаснее, чем когда-либо.

Трагическая смерть Уэлдона стала одной из 18 смертей граждан Великобритании в профессиональном и любительском автоспорте за последние шесть лет. Это гораздо меньше, чем 25 смертельных случаев среди граждан Великобритании за шесть лет с 2000 по 2005 год.

Полезная статья:  6 профессий, которые зарабатывают по-крупному в сфере кибербезопасности

Тысячи мероприятий, десятки тысяч участников

Ежегодно в Великобритании проводится более 5 000 автоспортивных мероприятий, в которых так или иначе участвуют около 200 000 человек. И несмотря на существующие риски, общий уровень смертности во всех видах автогонок невероятно низок — всего 0,10 на тысячу человек в год.

Это означает, что тарифы на страхование жизни участников теперь гораздо более конкурентоспособны, а тем, кто участвует в любительских соревнованиях, не нужно заполнять длинные анкеты. Это большая перемена по сравнению с прошлым, и это радостная новость для многих энтузиастов.

Формула 1: Более безопасный спорт

Последние смертельные случаи в Формуле 1 произошли в 1994 году, когда погибли Айртон Сенна и Роланд Ратценбергер. С тех пор правила безопасности были ужесточены, а медицинская помощь значительно улучшилась. Хотя риск в гонках «Формулы-1» все еще присутствует, этот вид спорта стал намного безопаснее, чем раньше.

Поскольку в гонках «Формулы-1» участвует относительно небольшое количество людей, даже одна новая смерть сильно повлияет на уровень смертности в этом виде спорта. Поэтому, несмотря на то, что в целом картина выглядит вполне благополучно, при страховании участников Формулы-1 все же следует проявлять некоторую осторожность.

Исследования показали, что безопасность здесь на высшем уровне, а смертность составляет менее 0,10 на тысячу человек в год. Это означает, что гонки безопасны независимо от того, профессионал вы или новичок.

Полезная статья:  Какая средняя продолжительность игровой карьеры в американском футболе?

Теперь водители-любители и профессионалы, участвующие в национальных соревнованиях, могут получить стандартные тарифы без лишних хлопот. Это стало возможным благодаря улучшенным показателям безопасности, что упрощает получение страховки.

Международные соревнования: совсем другая история

Для профессиональных гонщиков, участвующих в международных соревнованиях, таких как Формула 3, World Touring Car Championship и World Endurance Championship — Le Mans, тарифы по-прежнему действуют, но по более низким ставкам, чем раньше.

И это еще не все! Процесс подачи заявки стал намного проще. Прошли те времена, когда нужно было указывать все подробности — тип соревнований, управляемый автомобиль, объем двигателя, количество гонок, историю аварий и так далее.

Ралли — опасная штука! Они до сих пор занимают первое место по числу смертельных случаев в автоспорте — 5,7 смертей на тысячу участников в год среди тех, кто имеет международную лицензию. Но не все так мрачно — у обладателей национальных лицензий дела обстоят гораздо лучше: менее 0,4 смертей на тысячу участников в год.

Что же это значит для раллистов-любителей и вторых пилотов? Они считаются малорисковыми и могут застраховать свою жизнь по стандартным тарифам.

Полезная статья:  ТОП-10 шахматистов-чемпионов всех времен

Но профессиональные водители и вторые пилоты? Они относятся к категории повышенного риска, и тарифы для них немного выше. Фактически, их тарифы схожи с тарифами гонщиков Формулы-1, которые также подвержены высоким рискам.

Драг-рейсинг

Но не все виды автоспорта созданы одинаковыми. Например, драг-рейсинг в Великобритании имеет впечатляющие показатели безопасности — всего один смертельный случай за последние шесть лет! В результате для этих спортсменов больше не требуется страхование жизни.

А как насчет других видов автогонок? Являются ли они такими же безопасными, как драг-рейсинг? К сожалению, не все так радужно и солнечно.

Хотя большинство видов автоспорта безопасны, риск серьезных травм все же существует. Поэтому в некоторых полисах страхования жизни могут быть исключения по инвалидности и страхованию жизни.

Это особенно актуально для тех, кто занимается более рискованными видами спорта.

Автомобильный спорт был любимым занятием британцев на протяжении многих лет. И хорошая новость заключается в том, что участие в них стало безопаснее, чем когда-либо прежде.